Технические параметры
Конструктивные особенности башенных кранов DAHAN
Кабина
Интегрированная кабина нового поколения с улучшенной эргономикой и увеличенным обзором для крановщика оснащена обогревом и системой кондиционирования. Она удобна и комфортабельна, обеспечивает легкое и безопасное вождение.
Поворотный механизм
Для поворотного двигателя используется намоточный двигатель, гидравлическая передача, что делает вращение стабильным и мощным.
Подъемный механизм
Регулирование скорости обеспечивается с помощью частотного регулирования двигателя, редуктора типа F610 и тормоза марки Jiaozuo. Тормозное колесо изготовлено из литой стали, его поверхность закалена, внешний круг отшлифован, а его биение строго контролируется. Подъемный механизм испытывается на динамическое равновесие, холостой ход, статическую нагрузку и динамическую нагрузку для обеспечения надежного торможения, безопасности и долговечности.
Электрический шкаф
Конструкция электрической системы управления использует европейскую усовершенствованную систему преобразования частоты, PLC и мощный подключаемый электрический блок управления, что упрощает установку и демонтаж и повышает эффективность работы. Французский контактор Schneider, а также защита от обрыва фаз, защита последовательности фаз и защита двигателя от перегрузки обеспечивают безопасную и нормальную работу электрической системы.